вторник, 27 августа 2013 г.

"Понедельные" шажки (отчёт 3) и немного вОрча...

Конец августа - время хлопотное. Как для учащихся, как для родителей, так и для учителей. А если ты учитель и родитель да и муж у тебя в школе работает... Понятно, что время не бежит или летит, а просто ускользает.
Да ещё на этой неделе вмешался такой "форс-мажор", как "написание рабочих программ"... Учителя меня поймут, а остальным скажу - это НЕЧТО, которое сжирает время, нервы и силы.
Да, конечно, можно было заниматься этим всё лето. Можно. Но, думаю, многие поймут: то, что можно отложить на завтра (а тем более - на месяц-полтора), сегодня ну никак не делается. И я тоже дотянула до последнего, поэтому и писала две рабочие программы в авральном режиме за последние два дня. День - на программу. Может, и сподобилась бы я на это раньше, но... Может, ли быть творчество по плану? Для меня работа - то же творчество. Да, естественно, какой-то скелет урока, курса существует, но литература рождается, творится, дышит... Вот и получается, что планы и всякого рода программы - для меня мука смертная. Да ещё и сюрприз произошёл: почти дописала вторую программу, как "глюкнул" ворд - и всё пропало! Несмотря ни на какое автосохранение. Признаюсь,  я даже всплакнула - так обидно было!!! С другой стороны - сама виновата: не надо было полагаться на компьютерное автосохранение, а почаще самой сохранять. Ну, что ж - вытерла слёзы и написала всё заново.
И всё-таки я повышивала на этой неделе!!! Пусть немного - но всё вперёд.
Итак:
1. Конкурсная работа продвигается. Маленькими шажочками. И понятно, что в срок я не укладываюсь. Но зато будет красота.
2. Вместо домика и лебедей вышивала подарочно-сюрпризную работу. То, что Оля моя вышивает за вечер, у меня занимает неделю-полторы...
3. Кошелёк:
Появился третий цветочек!!!! Ура!!!
4. Ёжик: 
Если посчитать, то вышито 15-20 крестиков. Не больше. А общее впечатление изменилось: закончен лоб и лапка. Осталось самая объёмная "мешанина" - спинка.
5. Рушник: 
Тоже совсем чуть-чуть. А потом - рабочие программы... Собственная фраза напомнила другую - из нежно любимого Сварога (Бушков): "А дальше - Древние Дороги"...

Последняя неделя лета. Последняя неделя каникул. Сложно сказать, будет ли легче, когда начнётся учебный год. Всё-так и старших новая школа, классы, новый режим... Лида в садике - и занятия. Илья рядышком. И работа, работа...
Хочется надеяться на лучшее. А там - по обстоятельствам!

3 комментария:

  1. Настя 10-15 крестиков - это тоже продвижение. Главное чтоб настроение и желание было творить, а время хоть чуть-чуть , но найдется. Послабление себе часто давать нельзя. Я себя часто балую послаблениями, что плохо.

    ОтветитьУдалить
  2. Настюш, какая ты молодчинка! Ёжик такой очаровательный получается и кошелёчек уже здорово подрос, скоро собирать можно ;)

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо, девочки! Я стараюсь.
    Ля, нет - до сборки далековато. Успеть бы к окончанию конкурса...
    Аня, да - "чуть-чуть2 находится...

    ОтветитьУдалить