пятница, 29 августа 2014 г.

Оформилось!!!!

Часто бывает так, что работа вышитая долго остаётся без оформления. Особенно если вышивалась - "по заказу".
Честно говоря, думала, что "Маки на берегу" так и не увижу оформленными. Но директор доверилась моему вкусу (и умению экономить, наверное!), выдала мне денежку - и я отправилась к своим знакомым багетчикам.
В этот раз очень сковывала сумма. Обычно, когда оформляю себе или на подарок, не бываю так жёстко связана деньгами. Поэтому пришлось думать.
Кроме того, оказалось, что работа вообще очень непроста для оформления. Достаточно тёмный фон. Контрастные по цветовому решению "углы"...
Пробовали со знакомой женщиной разные варианты - и с паспарту, и без... Посмотрели каталог "Чаривной мити"  пример их оформления.
Что-то не то...
Наконец остановились на двух вариантах. Посчитали. И стало понятно, что оформить могу только без паспарту. С ним значительно дороже. Заказала.
И ушла, пожалуй, впервые с тяжёлым сердцем. Очень беспокоилась, как в итоге получится. Должны были выполнить заказ к 3-му сентября, потому что 4-го как раз и ехать на работу. И вдруг - звонок сегодня: "Ваша работа готова!"
Прямо полетела.
Вот оно!

Мне стало спокойнее. По-моему, оформление всё-таки получилось достойное.
А как вам кажется?

3 комментария:

  1. Мне нравится! Как будто в окно выглядываешь)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Тоня! Да, именно при оформлении много открылось в композиции самой картины.

      Удалить
  2. Отличное оформление.
    Я тоже не люблю оформлять когда с финансами туго, вот и лежит кучка не офрмленного ждет своего часа

    ОтветитьУдалить