четверг, 14 февраля 2013 г.

Итоги 2012 года.

В прошлом году я вышила немного. Всего 13 работ, и они небольшие. Просто сам по себе год получился насыщенным - Лидуша ещё не такая большая, а в октябре родился Илья. Да и старшие не дают скучать. Поэтому на вышивку не так и много времени оставалось. Но вот что получилось в итоге.
В рамках Лоскутного робина вышила 6 мотивов:






Закончила вышивать икону "Богородица Знамение": 


Вышивала её почти два года, закончила незадолго до рождения Ильи.
А это мой подарок родителям на 40-летие совместной жизни:
Две небольших вышивки в качестве подарков: 

А эту работу от фирмы "Алиса" начала вышивать ещё в роддоме и довольно быстро закончила. Ангелочек висит над кроваткой сына: 

Постепенно осваивая швейную машинку, сумела сделать две игрушки из вышивок:

А ещё начала шить. Правда, это только первые опыты. Шитьё для меня только-только открывается:


Сначала сшила просто для себя, но увидела старшая дочь - и ей очень срочно потребовалась своя тильда зайка. Пришлось сшить подружку - для дочки.
А эта Сплюшка отправилась в Нижний Новгород охранять сны и покой моей подружки:

 И уже под самый Новый год прискакал к нам такой оленёнок Елисей, сшитый в рамках совместного пошива:


Вот такой получился 2012 год. 







4 комментария:

  1. Сколько красоты натворила, все потрясающе

    ОтветитьУдалить
  2. Наконец-то всю красотищу можно в одном месте посмотреть! Не налюбуешься!!!!! Всё так здорово!Оленёнок супер-позитивный!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Здорово! А мне девочки с чаем очень понравились!

    ОтветитьУдалить