среда, 10 апреля 2013 г.

Вышиваем хором! 1 этап.

Итак, нас трое. И мы "соображаем на троих" хоровое... вышивание.
Сегодня начинаем 1 этап.
1) Юля вышивает вот такую картинку: 
Что там получится??? Увидим! 
2) Анечка стремится вот к такой красоте: 
Сейчас вышито столько: 

Не правда ли, эти картинки чем-то близки? Цыплята, милый - отнюдь не городской - домик...
Поэтому и я беру для нашей "посиделки"
3) 
 Будем считать, что этот цветочек как раз из Аниного цветничка.
Юля определила норму в 1000 крестиков (хочет подарок к Пасхе сделать себе!), а Аня и я - по 100. Перевыполнять можно. Если есть желание. Но помним главное - Вышиваем в удовольствие!
Первый этап заканчивается - 19-го апреля. 
С 17-го жду отчёты!

Итак, первый отчёт!!!!
1. Аня: 
+ 150 крестиков
2. Юля: 
+1000 крестиков
3. Мой цветочек: 
+149 бисеринок.

Все молодцы!!!!
Девочки для следующего отчёта оставляют ту же норму, а я поняла, что мало взяла, да и появилось место, которое срочно надо заполнить этой солнечной работой, так что норму беру - 250 бисеринок (крестиков).

Второй отчёт.
1.Юля вырастила таких замечательных цыплят:
+1025 крестиков.
2. Мой цветочек тоже подрастает: 
+333 бисеринки.
3. Анечка в этот раз не отчитывается - приболела. Будем её красоту ждать в следующий раз.

На сегодня у нас такая картина:
1. Юля - 5 очков;
2. Анечка - 3 очка;
3. Настя - 3 очка.

Заключительный отчёт в этом этапе жду не позднее 10-го мая.

Третий (заключительный) отчёт.
1. Юля закончила своих цыплят!!! +1753 крестика
Поздравляем!!!! 
2. У меня немного прибавилось: +378 крестиков, но, по-моему, уже заметно, что работа двигается.
3. Анечка. 

+165


Итог 1-го этапа:
1. Юля - 8 очков;
2. Настя - 5 очков;
3. Анечка - 4 очка.

Юля у нас победила дважды! И очков больше всех набрала, и работу закончила. От меня за законченную работу - специальный приз. И от Анечки - как победителю - открыточка.

Предлагаю следующий этап считать с 15-го мая (поскольку меня несколько дней не будет в городе). Значит, первый отчёт - не позднее 25-го мая. Юля уже мне прислала изображение следующего долгостроя, я оставляю свой цветочек, Аня тоже свой садик, если я правильно поняла...
И вдруг ещё кто-то к нам присоединится?

Вместе весело!!!

6 комментариев:

  1. Все теперь дружно победим долгострои. Девочки ровных крестиков и быстрейшего завершения работ.

    ОтветитьУдалить
  2. Девочки, а мы только с одним долгостроем играем, или потом можно будет ещё один начать?

    ОтветитьУдалить
  3. Юля, конечно, потом можно ещё! Пока желание будет. :)))
    Ровных крестиков!

    ОтветитьУдалить
  4. Настя, как у нас с тобой вышивки по цветам гармонируют! :)
    Анечке быстрее выздоравливать! Обидно болеть, когда кругом весна вовсю!

    ОтветитьУдалить
  5. Ура-ура!!! Люблю подарочки и открытки!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Юля поздравляю. А нам с Настей побольше времени свободного и энтузиазма. Мой отчет за 15.05.2013 +383 http://merkurevaanna.blogspot.ru/p/blog-page_9136.html

    ОтветитьУдалить