понедельник, 8 апреля 2013 г.

Вместе весело шагать по просторам. И, конечно, вышивать...

...лучше хором!
Как только собрала свои долгострои вместе, тут же обнаружилось, что не одна такая - "долгостроительница".
И  родилась идея совместного... даже не пошива - совместной борьбы с долгостроями. 
Однако мои обстоятельства сейчас таковы, что какие-то жёсткие рамки никак не подходят: постоянные форс-мажоры...
Поэтому предлагаю следующие правила:
1. Помещаем к себе в блог замечательную нижегородскую картинку с нашим лозунгом (чтобы было то, что объединит нас - "борцов").
2. Каждый этап длится 10 дней. Первый начнём с 10-го апреля. Из них 7 дней основных, 3 - дополнительных (если за 7 дней норму не успели вышить).
3. Самое основное - НОРМА. Каждый участник сам устанавливает себе норму на этап. Потому что только сам человек, зная все свои вышивальные и жизненные особенности, точно скажет - сколько он может вышить без напряжения.
Это самое важное!!!! Мы вышиваем в удовольствие! Не для рекордов, не для погони, а в удовольствие от продвижения работы. И от того, что делаем это вместе.
4. Подведение итогов.
После каждого этапа по отчёту выставляются баллы. Например, если участников трое, то максимальное количество получает тот, кто первый выполнил норму (или даже перевыполнил) и выложил отчёт, минимальный балл - последний. Внимание!  Отчёт выкладывается один раз. То есть, нельзя вышить норму, выложить её, а потом к концу этапа выложить отчёт ещё раз с дошитым количеством. 
5. Поощрения. Ну, как же без них! С ними веселее!
По итогам трёх этапов та участница, которая набрала больше всех баллов, обменивается  открыточками с той, которая набрала меньше всех баллов. Тот, кто закончил долгострой, получает небольшой приз. (Это момент ещё в процессе продумывания. Если у вас есть иные соображения - предлагайте!)

Вот как-то так я это вижу. Буду рада всем присоединившимся. Обдумайте предложение моё за чашечкой... чая или кофе. И, если есть желание, записывайтесь.

4 комментария:

  1. Я присоединюсь к проекту. У меня один долгострой уже совсем давний и 1 долгострой очень большой.

    ОтветитьУдалить
  2. Вот и замечательно! ЖДём до 10-го апреля - может, кто-то ещё в нашу компанию добавится.
    А начальную фотографию долгостроя надо мне на почту прислать: NastyaRub@mail.ru

    ОтветитьУдалить
  3. Я тоже буду. У меня долгостроев вагон и маленькая тележка :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, здорово!!!
      Высылай на почту то, что будешь вышивать.

      Удалить