понедельник, 8 апреля 2013 г.

Лунный мишка


И будет плыть в пустыне графских комнат
   Высокая Луна…

   Ты женщина, ты ничего не помнишь…
   Не помнишь!.. Не должна…

   Страннице — сон.
   Страннику — путь.
   Помни. — Забудь.

Марина Цветаева 


Метель... Марина Цветаева "Метель"... Новый год. И юность... Эта пьеса мне безумно дорога. С ней связано столько!!! Юность, нежность, печаль и любовь...
Спустя почти 20 лет, напоминая стихотворение Екатерины Горбовской, в эту пьесу влюбляется моя старшая дочь.
Как странно, казалось бы, при участии в проекте 
,
мысли должны быть совсем иные, а вот...
Сшила такого мишку: 
И, когда увидела его в полностью готовом виде, поняла: это Лунный мишка. А от слова "лунный" - Луна. Действующее лицо нескольких цветаевских пьес.
Как и оговорено в правилах, мишка сшит по предлагаемой выкройке. Обязательный элемент  - пуговица. Рост - 12 см. Материал - флис.
Спонсор проекта: 

Спасибо команде Арт-Бандероли за возвращение в юность!

P.S. А вот это замечательное стихотворение Екатерины Горбовской:
...И почерк не моей руки
И канувшие даты -
Мои смурные дневники
Конца семидесятых...
Шестнадцать лет, 
Семнадцать лет -
Все это было или нет? -
...Дым сигарет, 
Неясный свет,
Стихи, похожие на бред...
Аквариум, где сдохли рыбки... 
(Две грамматических ошибки.) 
И этот невозможный тип - 
Какого черта он прилип? - 
Ведь - все. Проехали. Привет. 
Иди гуляй себе - так нет: 
Решил, что мы теперь близки 
До самой гробовой доски...
А я, как мышь, забилась в кресле,
Чтоб он моих не трогал рук...
А я все думала: "А если?.."
А я все думала: "А вдруг?.."
Но этот гад сказал: "Авось..." -
И в самом деле, обошлось...
А дальше - странные значки,
Две-три зачеркнутых строки,
Девичий профиль, васильки, 
Провал на месяц...
Куда бы деть все это прочь,
Чтоб не прочла однажды дочь - 
Лет через десять?.. 

4 комментария:

  1. Мишка и стихотворение красивые. Настя молодец!

    ОтветитьУдалить
  2. Настя, стихи такие необычные и... правдивые! Мишка и в самом деле лунный!

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо, Тоня!
    У Горбовской вообще замечательные стихи.

    ОтветитьУдалить